Педагогический состав

ФИО
Должность преподавателя
Преподаваемые
дисциплины
Уровень (уровни) профессионального
образования, квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Сведения о повышении квалификации
(за
последние 3 года)
Сведения о профессиональной
переподготовке
(при наличии)
Сведения о продолжительности опыта
(лет)
работы в профессиональной сфере
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
Учитель русского языка и литературы
отсутствует
высшее, Барнаульский государственный педагогический институт, 1979, учитель русского языка и литературы
1КК

учитель русского языка и литературы
-
-

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 21.11.22г. – 25.11.22г. РИПКРО

Совершенствование компетенций учителей русского языка по вопросу подготовки обучающихся старших классов к ЕГЭ по русскому языку

18.03-26.03.2024, РИПКРО, 36 ч.

Барнаульский государственный педагогический университет Менеджмент в организации 0ПП №124403 от 22.04.2000

39
Основное общее образование

Среднее общее образование

учитель начальных классов
отсутствует
высшее, ФГБОУВО «Алтайский государственный педагогический университет», 2018 г. бакалавр, педагогическое образование, начальные классы
учитель начальных классов, СЗД
-
-

Формирующее оценивание в условиях смешанного обучения в контексте обновленного ФГОС НОО. 72ч. 07.11.22г. – 18.11.22г. РИПКРО
Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. 4 класс. 36ч. 11.04.22г. – 04.05.2022г. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования».

Обеспечение эффективного функционирования внутренней системы оценки качества образования в общеобразовательной организации. 36ч. 28.3.22г – 25.04.22г.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный институт оценки качества образования»

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г.,
Университет Просвещения РФ, г.Брянск

-
4
отсутствует
Учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайское педагогическое училище, 1988, учитель начальных классов, старшая пионервожатая
ВВК

учитель начальных классов
-
-

Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с обновленным ФГОС НОО. 72ч. 10.10. - 21.10.2022г. РИПКРО

 Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений. 144ч. 22.08.22г. – 27.01.23г. РИПКРО

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г.,

Университет Просвещения РФ, г.Брянск

-
33 года 11 месяцев
Начальное общее образование

учитель русского языка и литературы
отсутствует
отсутствует
учитель русского языка и литературы, СЗД
-
-

Система оценки образовательных результатов по русскому языку и литературе, русскому (родному) языку в основной и старшей школе. 72ч. 11.04.-22.04.2022г. РИПКРО

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя. Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях обновления содержания школьного образования 72 ч. 14.10.2024-25.10.2024, РИПКРО

-
30
отсутствует
учитель физики и математики
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1994 г. математика и физика
учитель физики и математики
-
-

Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» 36ч. 12.05. – 09.06.2022г. Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ.

Цифровые технологии в образовании.  42ч. 01.04. – 01.06. 2022г

Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ.

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г., Университет Просвещения РФ, г.Брянск

-
29
отсутствует
Учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайское педагогическое училище.1992г., учитель начальных классов, организатор внеклассной и воспитательной работы
высшее, Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина,, 2009 г., педагог-психолог
1КК

учитель начальных классов
-
-
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 11.03-22.03.24, 72 ч, РИПКРО РА

Технологии работы с детьми с ОВЗ. 16ч. февраль, 2022г. ООО «Центр развития педагогики». г. Санкт – Петербург.

 Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.

36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

 Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г.,

Университет Просвещения РФ, г.Брянск

Бийский педагогический государственный университет им. В.М. Шукшина,, 2009 г., педагог-психолог
32
Начальное общее образование

Учитель истории и обществознания
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский педагогический институт, 1990 г., история и обществознание
учитель истории и обществознания, 1КК
-
-

История и обществознание: методика преподавания в рамках обновленного ФГОС ООО.72ч. 31.01. – 11.02. 2022г.РИПКРО

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя, 36 ч 25.08-15.09.23 РИПКРО

Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности. 56ч. 01.03. – 19.04. 2022г. Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ.

-
34
отсутствует
Заместитель директора по УР, учитель математики
отсутствует
высшее, Ростовский государственный педагогический университет.2002 г., учитель технологии, предпринимательства и экономики


учитель математики, заместитель директора по УР, 1КК
-
-

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО» 06.03-10.07.2024ООО «Инфоурок», 180 ч

Организация работы  с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС 12.07.-31.07.2024 ООО «Московский институт ППиПК педагогов»

 

Шахтинский филиал частного учреждения высшего образорования «Южно- Российский гуманитарный институт,2016г., менеджмент в образовании от 10.05.2016 № 612402618247

«Московская академия профессиональных компетенций» г. Москва, 2020г., учитель математики

6 (заместитель директора по УР)
8 (учитель математики)
отсутствует
Учитель начальных классов
отсутствует
высшее, ГОУ ВПО «Бийский педагогический государственный университет им. В.М.Шукшина», 2009
ВКК

учитель начальных классов
-
-

Методические особенности формирования финансовой грамотности младших школь ников на уроках математики и окружающего мира в соответствии сФГОС НОО. Система работы  с высокомотивированными и одаренными учащимися в общеобразовательной школе, 60 ч, 14.10.2024-25.10.2024 РИПКРО

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

 Подготовка региональных экспертов чемпионатов профессионального мастерства, 24 часа, 25.03-29.03.2024, БПОУ РА «ГА гос.политех. колледж им. М.З.Гнездилова»

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

  Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г.,

Университет Просвещения РФ, г.Брянск

 


-
15
Начальное общее образование

Учитель начальных классов
отсутствует
высшее, Бийский государственный педагогический институт, 1984
1КК

учитель начальных классов
-
-
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование соременного урока в начальной школе в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО, 72 ч., 16.09-27.09.2024, РИПКРО
-
36
Начальное общее образование

учитель русского языка и литературы
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 2002,
учитель русского языка и литературы, ВВК
-
-
Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС СОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование учебного занятия в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО, ФГОС СОО, ФГОС ООО (русский язык, литература (литературное чтение), русский родной язык)». 72ч. 16.01.23г. – 27.01.23г
Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки. 60ч. 01.03.23г. – 24.04.23г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

Технологии работы с детьми с ОВЗ. 16ч. июль, 2021г. ООО «Центр развития педагогики». г. Санкт – Петербург
-
22
отсутствует
Учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайское педагогическое училище, 1991
ВКК

учитель начальных классов
-
-

Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с обновленным ФГОС НОО. 72ч. 10.10. - 21.10.2022г. РИПКРО

Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО. 72ч. московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов. 11.02. – 01.03.2022г.

 Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи
-
33
Начальное общее образование

Учитель начальных классов
отсутствует
среднее, ГОУ СПО РА «Горно-Алтайский педагогический колледж», 2008
высшее, Новосибирский институт экономики и менеджмента, 2014
СЗД

учитель начальных классов
-
-

Формирование метапредметных результатов на уроках в начальной школе, 36 ч., ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», 18.04-23.05.2024, г.Мытищи

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи
Новосибирский институт экономики и менеджмента, 2014
14
Начальное общее образование

Учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайское педагогическое учили ще,1992
высшее, ГОУ ВПО «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»,2010
ВКК

учитель начальных классов
-
-
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 11.03-22.03.24, 72 ч, РИПКРО РА

Реализация требований обновленного ФГОС НОО в работе учителя начальных классов. 144ч. 05.03. – 25.03. 2022г. АНО ДПО «ПЛАТФОРМА» г. Ижевск

 Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

ГОУ ВПО «Бийский педагогический государственный университет имени В.М. Шукшина»,2010

31
Начальное общее образование

Учитель начальных классов
отсутствует
высшее, Бийский государственный педагогический институт, 1993
1КК

учитель начальных классов
-
-

Технология реализации программы перевода школы в эффективный режим работы. 24ч. 23.01.23г.- 25.01.23г. РИПКРО

 Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений. 144ч. 22.08.22г. – 27.01.23г. РИПКРО.

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи Реализация стистемы наставничества педагогических работников в образоватнельных организациях. 36 ч., 04.03-02.04.2024 ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», 18.04-23.05.2024, г.Мытищи


-
35
Начальное общее образование

Учитель физической культуры
отсутствует
среднее-специальное, Горно-Алтайское педагогическое училище, 1990
высшее, ГОУВПО Горно-Алтайский государственный университет, 2010
1КК

учитель физической культуры
-
-
Технологии работы с детьми с ОВЗ. 16ч. февраль, 2022г. ООО «Центр развития педагогики». г. Санкт – Петербург

«Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» 36ч. 21.11.22г. – 25.11.22г. РИПКРО

  «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений» 144ч. 22.08.22г. – 27.01.23г. РИПКРО.

 «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя. Актуальные технологии и оценка личностных достижений обучающихся на уроках физической культуры и ОБЖ» 72 ч. 13.11.2023г. -24.11.2023г. РИПКРО

ГОУВПО Горно-Алтайский государственный университет, 2010
21
Основное общее образование

Среднее общее образование

Учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайский педагогический колледж, 1997

высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 2004

1КК


учитель начальных классов
-
-

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва

 Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Горно-Алтайский государственный университет, 2004

15
Начальное общее образование

учитель русского языка и литературы
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1996,
Государ-ственное об-разовательное учреждение высшего про-фессионалного образования «Томский гос. Пед. Университет» , 2009
ВКК

учитель русского языка и литературы
-
-

Проектирование современного урока родного русского языка в соответствии с требованиями обновлённых ФГОС ООО и СОО. 16ч. 14.11.2022г.

Автономная не коммерческая организация дополнительного профессионального образования «Мой университет».

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва 2023г. 36 ч.

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи
Государ-ственное об-разовательное учреждение высшего про-фессионалного образования «Томский гос. Пед. Университет» , 2009
28
Основное общее образование

учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайский педагогический колледж, 2009
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 2014 
учитель начальных классов, 1КК
-
-
Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений. 144ч. 22.08.22г. – 27.01.23г. РИПКРО

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

-
6
отсутствует
учитель биологии, социальный педагог
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет,2004,
ФГБОУВПО «Горно-Алтайский государственный университет», 2012
социальный педагог, СЗД
-
-

Современные аспекты социально-педагогической деятельности в условиях введения и реализации ФГОС. 108ч. 01.02.2023г.

Автономная не коммерческая организация дополнительного профессионального образования «Мой университет».

Компетенция классных руководителей и педагогов школ в вопросах профилактики суицидального поведения учащихся. Профилактика детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 180 ч., г.Брянск, 12.02.2024 г.ООО НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ – образовательная платформа «Педагогический Университет.РФ»
Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.МытищиРеализация требований ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя. Совершенствование профессиональных компетенций учителя биологии для достиженисовременного качества образования, 18.03-29.03.24, 72 ч, РИПКРО РА

Обучение биологии с учетом требований ФГОС ООО от 2021г. 108ч. 26.06.22 – 17.06.23г. ООО «Центр развития педагогики». Санкт –Петербург. 17.06.2023г.


-
12 (социальный педагог)
11 (учитель биологии)
отсутствует
Всего: 51
Страницы:
1 2 3
Предыдущая Следующая

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы « Начальное общее образование»
Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы « Основное общее образование»
Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы « Среднее общее образование»