Педагогический состав

ФИО
Должность преподавателя
Преподаваемые
дисциплины
Уровень (уровни) профессионального
образования, квалификация
Ученая степень
(при наличии)
Ученое звание
(при наличии)
Сведения о повышении квалификации
(за
последние 3 года)
Сведения о профессиональной
переподготовке
(при наличии)
Сведения о продолжительности опыта
(лет)
работы в профессиональной сфере
Наименование образовательных
программ, в реализации
которых
участвует
педагогический работник
учитель информатики
отсутствует
высшее, ГОУВПО Барнаульский государственный университет 2007
учитель информатики, 1КК
-
-

Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием Web сервисов. 36ч. 23.05. – 27.05. 2022г. РИПКРО .

Современные технологии формирования функциональной грамотности в учебной и проектной деятельности. 16ч. 01.11. – 02.11.2022г.

РИПКРО
Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.

36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям  обучающихся. 72ч. 21.03.-02.04. 2022г. КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования им. А.Д. Топорова. Г. Барнаул

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г.,

Университет Просвещения РФ, г.Брянск

ООО «Центр инновационного образования и воспитания. г. Саратов. «Организация работы классного руководителя в образовательной организации». 250ч. по профилю «Классный руководитель». Диплом 483-1087514 26.04.2021г ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов по программе «Преподавание физики в образовательной организации», ПП№ 0014453, 23.08.2022 г., учитель физики.

14
отсутствует
учитель иностранного языка
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1999
учитель иностранного языка, 1КК
-
-
Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование современного урока иностранного языка с использованием цифровых технологий в контексте обновлённых ФГОС. 72ч. 06.02.- 17.02.23г.

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

-
25
отсутствует
Учитель русского языка и литературы
отсутствует
высшее, Алтайский государственный университет, 1988
СЗД

учитель русского языка и литературы
-
-

Система оценки образовательных результатов по русскому языку и литературе, русскому (родному) языку в основной и старшей школе. 72ч. 11.04.-22.04.2022г. РИПКРО

Технологии работы с детьми с ОВЗ. 16ч. март, 2022г. ООО «Центр развития педагогики». г. Санкт – Петербург.

-
36
Основное общее образование

Среднее общее образование

учитель английского языка
отсутствует
высшее, ФГБОУВО «Алтайский государственный педагогический университет», 2023
учитель английского языка
-
-
отсутствует
-
5 месяцев
отсутствует
учитель информатики
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1994
ВКК


учитель информатики
-
-

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.  36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

 Школа современного учителя информатики: достижения российской науки. 60ч. 01.03.2023 – 24.04. 2023г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва. Использование современного учебного оборудования при реализации ДОП технической направленности в центрах цифрового образования «IT-куб», 36ч., 23.04-04.06.2024 ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г., Университет Просвещения РФ, г.Брянск


-
29
Основное общее образование

Среднее общее образование

учитель английского языка
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1997
учитель английского языка, 1КК
-
-

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 21.11.22г. – 25.11.22г. РИПКРО

Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва 2023г.

-
27
отсутствует
учитель физической культуры
отсутствует
высшее, ФГБОУВО «Алтайский государственный педагогический университет» г. Барнаул 2019
Бакалавр, физическая культура
учитель физической культуры
-
-

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.23.05.-08.06.2022 36 ч.РИПКРО 

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .

Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г., Университет Просвещения РФ, г.Брянск

АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной подготовки» г. Кемерово, 2020г., педагогика и методика начального образования
3
отсутствует
учитель математики, 1КК
отсутствует
высшее, ГОУВПО Горно-Алтайский государственный университет, 2010
учитель математики
-
-

Профессиональные компетенции руководителя в условиях цифровой трансформации образования. Эффективные практики улучшения образовательных

результатов обучающихся. 72ч. 11.04. – 22.04.2022г. РИПКРО

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя, 36 ч 25.08-15.09.23 РИПКРО

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.

36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС. 36ч. 30.05. – 04.06. 2022г. Академия реализации гос. политики и проф. развития работников образования Министерства просвещения РФ.

Методика решения трудных задач ЕГЭ по профильной математике, 16 часов, 21.02.2024 г. ГАГУ, г.Горно –Алтайск

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

-
13
отсутствует
Учитель русского языка и литературы
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский педагогический институт, 1975,
СЗД

учитель русского языка и литературы
-
-
-
-
41
Основное общее образование

Советник директора по воспитанию
отсутствует
высшее, ФГБОУВО «Алтайский государственный педагогический университет2017»
советник директора по воспитанию
-
-
-
-
1
отсутствует
учитель технологии, дефектолог
отсутствует
высшее, ФГБОУВПО                                          «Алтайская государственная академия образования имени В.М.Шукшина»
30.05.2014
учитель технологии, дефектолог, 1КК
-
-

Методы психокоррекционной работы с детьми с ОВЗ и обучающихся разных категорий в условиях обновленных ФГОС ООО. 72ч. 11.04 – 22.04. 2022г. РИПКРО

Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды. 108ч. Московский городской педагогический университет. 24.01. – 14.03.2022г.

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» 17.07.2024 г.

ООО «Инфоурок» Организация деятельности Учитель-дефектолог (олегофренопедагог) 2019

ООО Учебный центр «Профессионал»Педагогика дополнительного образования для детей и взрослых

Педагог дополнительного образования детей и взрослых 2017

3
отсутствует
учитель истории и обществознания
отсутствует
высшее, ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», 2013г
учитель истории и обществознания, СЗД
-
-
Реализация требований обновленных ФГОС  НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Методика преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом обновленных ФГОС НОО и ФГОС  ООО. 72ч. 30.01. – 10.02.2023г. РИПКРО

Финансовая грамотность в обществознании. 24ч. 27.09.-29.09.2022г.КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Торопова», ФМЦ НИУ ВШЭ

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

ООО Учебный центр «Профессионал»г. Москва 2016г.Учитель обществознания

9
отсутствует
учитель истории и обществознания
отсутствует
высшее, ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», 2013г
учитель истории и обществознания, СЗД
-
-
Реализация требований обновленных ФГОС  НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Методика преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом обновленных ФГОС НОО и ФГОС  ООО. 72ч. 30.01. – 10.02.2023г. РИПКРО

Финансовая грамотность в обществознании. 24ч. 27.09.-29.09.2022г.КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Торопова», ФМЦ НИУ ВШЭ

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

ООО Учебный центр «Профессионал»г. Москва 2016г.Учитель обществознания

9
отсутствует
учитель истории и обществознания
отсутствует
высшее, ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», 2013г
учитель истории и обществознания, СЗД
-
-
Реализация требований обновленных ФГОС  НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Методика преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом обновленных ФГОС НОО и ФГОС  ООО. 72ч. 30.01. – 10.02.2023г. РИПКРО

Финансовая грамотность в обществознании. 24ч. 27.09.-29.09.2022г.КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Торопова», ФМЦ НИУ ВШЭ

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

ООО Учебный центр «Профессионал»г. Москва 2016г.Учитель обществознания

9
отсутствует
Учитель обществознания
отсутствует
ФГБОУ ВПО «Горно-Алтайский государственный университет», 2013г, высшее, учитель истории и обществознания

СЗД

учитель истории и обществознания
-
-

Финансовая грамотность в обществознании. 24ч. 27.09.-29.09.2022г.КАУ ДПО «АИРО им. А.М. Торопова», ФМЦ НИУ ВШЭ

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,

ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Реализация требований обновленных ФГОС  НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Методика преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР с учетом обновленных ФГОС НОО и ФГОС  ООО. 72ч. 30.01. – 10.02.2023г. РИПКРО


ООО Учебный центр «Профессионал»

г. Москва

2016г.Учитель обществознания

9
Основное общее образование

Среднее общее образование

учитель географии и биологии
отсутствует
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1994
учитель географии и биологии, ВКК
-
-

Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя, 36 ч 25.08-15.09.23 РИПКРО

-
31
отсутствует
Учитель иностранного языка
отсутствует
высшее, Марийский государственный университет, 2005, учитель английского языка
1КК

учитель английского языка
-
-
Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 36ч. 21.11.22г. – 25.11.22г. РИПКРО,
ФООП и ФГОС 2024: преподавание иностранного языка в школе. Современные педагогические подходы, технологии, методики, 144 ч., ООО «Федерация развития образования.Университет Просвещения РФ», г.Брянск

ООО «Центр инновационного образования и воспитания. г. Саратов. «Организация работы классного руководителя в образовательной организации». 250ч.

Диплом 483-90857 по профилю «Классный руководитель».

24.04.2021

ЧУДПО Сибирс кий  институт практической психологии, педагогики и соц. работы

Теория и методика преподавания английского языка.

520 ч.

18.10.2016 г.


17
Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайское педагогическое училище, 1991
учитель начальных классов, 1КК
-
-

Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС, 36 ч., 30.12.23-17.01.24,

ООО «Инфоурок»

отсутствует
33
отсутствует
учитель начальных классов
отсутствует
высше, Бийский государственный педагогический институт, 1992
ВКК

учитель начальных классов
-
-

Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО в работе учителя. 72ч. 21.03.- 01.04.2022г. РИПКРО

Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи


-
38
Начальное общее образование

Учитель начальных классов
отсутствует
среднее, Горно-Алтайское педагогическое училище, 1995
1КК

учитель начальных классов
-
-

Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с обновленным ФГОС НОО. 72ч. 10.10. - 21.10.2022г.РИПКРО

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО, 11.03-22.03.24, 72 ч, РИПКРО РА

Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.36ч. 29.03. -12.05.2022г.

Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ. г. Москва.

 Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты, 48 ч., 04.03.-22.04.2024,ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г.Мытищи

Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования. Специальная (коррекционная педагогика.) .Системная работа с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС и ФАОП, 144 часа, 2024 г.,

Университет Просвещения РФ, г.Брянск

-
16
Начальное общее образование

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Код Наименование профессии, специальности, направления, подготовки Ссылка на страницу о персональном составе педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы
Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы « Начальное общее образование»
Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы « Основное общее образование»
Персональный состав педагогических (научно-педагогических) работников образовательной программы « Среднее общее образование»