Организация питания в образовательной организации
"Организация питания обучающихся в МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева» осуществляется согласно Положению о питании, Положению о предоставлении бесплатного горячего питания обучающимcя 1-4 классов, Положению о предоставлении льготного питания обучающимся 5-11 классов из семей, находящихся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации, Положение о порядке предоставления бесплатного горячего питания обучающимся категориям лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, Положению о порядке предоставления бесплатного двухразового горячего питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Количество питающихся по категориям утверждается приказом директора.
- питание обучающихся 1-4 классов осуществляется бесплатно;
- бесплатное питание предоставляется детям из многодетных семей,
- бесплатное питание для детей из семей, находящихся в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации,
- бесплатное питание обучающимся категориям лиц, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки (сво);
- бесплатное двухразовое питание предоставляется обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
При организации питания школа руководствуется СанПиН
В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
* предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;
* предусмотрены помещения для приёма пищи (320 посадочных мест);
* разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, график посещения столовой по классам для приёма пищи).
Объекты питания:
Наименование объекта: Столовая
Адрес места нахождения: с. Турочак, ул. Рабочая, д.31
Количество мест: 320
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.12.2024) «Об образовании в Российской Федерации» МОУ «Турочакская СОШ им. Я.И. Баляева» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.
Основные направления охраны здоровья:
* оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
* организация питания учащихся;
* определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
* пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
* организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
* прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
* профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
* обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
* профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
* проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. В школе оборудован медицинский блок в соответствии с предъявляемыми требованиями. Медицинский блок состоит из смотрового и процедурного кабинетов. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьей 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется БУЗ РА "Турочакская ЦРБ". Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности.
Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних.
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь, м2 | Количество мест | Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|---|
Мед. пункт | 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Рабочая, 31 | 65,4 | отсутствует | отсутствует |
Столовая | 649140, Республика Алтай, Турочакский район, с. Турочак, ул. Рабочая, 31 | 726,6 (203,3 обеденный зал) | 320 | отсутствует |
Информация об условиях питания обучающихся
Меню ежедневного горячего питания
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Форма обратной связи для родителей обучающихся
Ответы на вопросы родителей по питанию