День разрешения конфликтов. Школьному буллингу - нет
В школе прошёл День разрешения конфликтов. В этом месяце он включал в себя два занятия: «Подросток и конфликт» и «Школьному буллингу – НЕТ». На первом из них ребята поучаствовали в провокационном упражнении, где ведущий раздражал их, давая неточные задания и заставляя переделывать начатую работу, вызывая конфликт, с обсуждением; переделывание внутреннего «свина» раскрашиванием; обсуждение того как разные персонажи вышли из конфликтной ситуации (одни удачно, а другие нет). Затем были рассмотрены стратегии, которые выделяют в поведении разных людей при преодолении конфликтов. В мероприятии «Школьному буллингу – НЕТ» ребята проделали упражнение «Как хорошо, что ты пришёл, потому что..», рассмотрели отрывок из сказки «Гадкий утёнок», проанализировали его. Ознакомились со структурой коллектива, в котором кого-то обижают, ролями, которые принимают на себя люди в таких коллективах и такой ролью, как защитник, т.к. человек из числа сверстников в роли защитника может вытащить угнетаемого из этой роли и прекратить травлю.